Google+

МАРКЕТИНГ


Список разделов страницы:
1. Бизнес-философия компании
 2. Возможности повышения дохода
 3. Подробности маркетинг-плана
 4. Виды вознаграждений
 5. Маркетинг-план с мелом в руках

Бизнес-философия компании:

"Слабые могут развиваться, сильные могут зарабатывать!"



Маркетинг план - является математическим выражением бизнес-философии компании. Он был разработан на основе принципов и духа компании: "Слабые могут развиваться, сильные могут зарабатывать!"
Маркетинг план объединил все преимущества
40 ведущих сетевых компаний мира.

Маркетинг-план корпорации в табличных формах можно посмотреть на страничке "Маркетинг" в нашей группе ВКонтакте: СМОТРЕТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАН.

Убойный маркетинг:

- НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ НЕ НАДО! Достаточно пригласить 6 человек на презентацию компании и после презентации зарегистрировать их в качестве партнёра. Рекомендация компании по принципу: "От человека к человеку";

- НИКАКИХ бесконечных ПОДТВЕРЖДЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИИ и необходимости постоянного наращивания товарооборота;


- ТОЛЬКО НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЁМ, который постоянно растет;

- ВЫПЛАТЫ в % от товарооборота СНГ и МИРА;

- ПОЖИЗНЕННЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ;

- ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ растущие выплаты, даже если потеряли ВСЮ структуру.





На вознаграждения сети выделяется 68% от оборота компании:
1. 20% - вознаграждение за рекомендацию. 
2. 22% - вознаграждение за объем продаж.
3. 23% + 5% - вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина).
4. 6% - вознаграждение за руководство (от общего объема в СНГ).
5. 2% - вознаграждение за достижение (от общего объема в мире).

При возникновении дополнительных вопросов можно подключиться к общему скайп-чату дистрибьюторов компании. Смело задавайте вопросы в чате. Лидеры и квалифицированные партнеры всегда помогут получить информацию в полном объеме.

В этом же чате Вы можете воспользоваться консультацией врачей, имеющих большой практический опыт и являющихся партнерами компании.

 

Для быстрого и успешного старта необходимо и достаточно пригласить всего 6 партнёров! 


С 1995 года накопительный маркетинг корпорации New Era Health Industry Group позволяет достичь Пожизненной Квалификации и освободиться от ее бесконечных подтверждений.
Вы можете получать постоянный доход, даже если вы потеряли ВСЮ построенную организацию.
Соответственно, ваш чек может расти, даже если ваш товарооборот падает.



Вознаграждение рассчитывается из % от товарооборота СНГ и Мира выплачивается с накопительного объемакоторый постоянно растет!
У вас есть возможность принять участие
на самом раннем этапе развития
с соответствующим карьерным ростом!!!


1. По нашему старому мышлению мы не можем себе представить, чтобы государство принимало участие в построении и развитии СЕТЕВОГО бизнеса! Но "Новая Эра" ломает стереотипы! Именно первая в мире государственная компания "Новая Эра" стимулирует нас мыслить по новому. Это уникальный на сегодняшний период времени случай, что именно государство играет ключевую роль в развитии сетевого бизнеса. 18 июля 1995 года по указанию китайского премьер-министра Чжу Жунцзи была создана первая и единственная Китайская Государственная сетевая компания "Новая Эра".

2. По нашему старому мышлению мы получаем вознаграждение исключительно от результата своего труда (объёма своей ветки). Здесь концепция вознаграждения построена по-новому, т.е. в "Новой Эре" мы получаем вознаграждение не только от результатов своего труда, но и от результатов чужих трудов (объём чужих веток) - это прорыв и революция в сетевом бизнесе.

3. По нашему старому мышлению после 10-ти лет работы в сетевом бизнесе можно зарабатывать максимум 100 000 долларов ежемесячно. "Новая Эра" заставляет мыслить по-новому: после 10-ти лет работы можно зарабатывать более 300 000 долларов ежемесячно.

4. По нашему старому мышлению в 32 года можно ездить на новой BMW. С Новой Эрой в 32 года можно ездить на Maybach стоимостью 1 200 000 долларов!

5. По нашему старому мышлению одно наименование БАДа выполняет одну специфическую функцию. Одно наименование продукции "Новая Эра" - пыльца сосны - имеет целый ряд функций: в ней содержится более 200 полезных компонентов. Поэтому она может заменить все продукты для здоровья в мире!

6. По нашему старому мышлению большие успехи в сетевом бизнесе зависят во многом от талантов, усилий и способностей. "Новая Эра" учит нас по-новому - большие успехи в сетевом бизнесе зависят от системы, а уже потом от талантов и усилий.

7. По нашему старому мышлению мы всегда боялись мечтать, мы всегда избегали этих мыслей, мы никогда не думали о далёком будущем. "Новая Эра" даёт нам возможность смело мечтать и осуществить свою мечту, достичь своих целей. На этой планете только 3% людей имеют цель, и мы должны войти в эти 3 процента. Уже сегодня можно начинать планировать, что у вас будет через 10-20 лет. "Новая Эра" предоставила нам план стоимостью 1 000 000 евро!


Маркетинг план корпорации «Новая Эра»(версия 2015 года для Евро-Азиатского и Европейского регионов)

КОНЦЕПЦИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ делится на 6 частей: 
► Вознаграждение за рекомендацию - 10%,
► Вознаграждение за объём продаж - 22%, 
► Вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)- 23%
► Вознаграждение в области развития структуры - 5%, 
► Вознаграждение за руководство - 6% , 
► Вознаграждение за достижения - 2%, 
Самый высокий премиальный коэффициент - 68%

Термины:

  • PV (Present Value) – расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.
  • Дистрибьютор – любой дееспособный гражданин, рекомендованный зарегистрированным дистрибьютором корпорации «Новая Эра», совершивший покупку стартового набора на 1100 PV корпорации «Новая Эра» и заполнивший «Заявление/Контракт о присвоении статуса дистрибьютора», после подтверждения становится дистрибьютором корпорации «Новая Эра». 
  • Прямой дистрибьютор – дистрибьютор, непосредственно представленный данным лицом.
  • Непрямой дистрибьютор – дистрибьютор, который был представлен непосредственно или через третье лицо прямым клиентом.
  • Прямые подчинённые дистрибьюторы – совокупность всех дистрибьюторов, непосредственно рекомендованных спонсором.
  • Непрямые подчинённые дистрибьюторы – совокупность всех подчинённых дистрибьюторов, за исключением прямых подчинённых дистрибьюторов.
  • Ежемесячный личный объём продаж – сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор совершил на свой личный номер в течение одного отчётного периода.
  • Ежемесячный объём целой сети (ОЦС) – совокупность личных объёмов продаж дистрибьютора и его подчинённых дистрибьюторов в течение одного отчётного периода.
  • Боковой объём продаж (БО) – сумма личного объёма продаж дистрибьютора от 5 (и выше) степени, и его подчинённых дистрибьюторов от 1 до 4 степени за текущий месяц.
  • Квалифицированный дистрибьютор – это тот, чей личный объём закупок и боковой объём продаж его подчинённых дистрибьюторов соответствуют требованиям, предъявляемым к дистрибьютору соответствующей степени корпорации «Новая Эра».

Виды вознаграждений

1. Вознаграждение за рекомендацию.
Квалифицированный дистрибьютор корпорации может получить вознаграждение за рекомендацию дистрибьютора в размере 10% от первой суммы продажи каждого из рекомендуемых, если сумма продаж этих дистрибьюторов достигла или превысила 1100PV. Поощрительные вознаграждения не ограничены.

2. Вознаграждение за объем продаж - до 22%.







3. Вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина) - до 23%.

Вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина) =
= боковой объём продаж структуры, подчинённой квалифицированному
дистрибьютору, после подведения итогов за данный месяц
х
доля соответствующего вознаграждения.



4.  Вознаграждение в области развития структуры - 5%.




5. Вознаграждение за руководство - до 6% от товарооборота по СНГ.

6. Вознаграждение за достижения - до 2% от мирового товарооборота (звёздная степень).

Аттестация структуры за объём продаж
для красной дорожки в Пекине:



Условия таблицы можно выразить в такой форме:
► Однозвёздный дистрибьютор (одна звезда):
Звёздная линия = 100 тыс.PV×1+20 тыс.PV×1 боковой линии.

► Двухзвёздный дистрибьютор (две звезды):
Звёздная линия = 100 тыс.PV × 2 .

► Трёхзвёздный дистрибьютор (три звезды):
Звёздная линия = 100 тыс.PV×2 + 20 тыс. PV ×1 звёздной линии. 

► Четырёхзвёздный дистрибьютор (четыре звезды):
Звёздная линия = 100 тыс.PV×3+20 тыс.PV×1 звёздной линии.

► Пятизвёздный дистрибьютор (пять звёзд):
Звёздная линия = 100 тыс.PV×4 + 20 тыс.PV×2 звёздной линии.

Звёздная линия — структура квалифицированного дистрибьютора 10-ой степени в рамках 12 поколений за данный месяц.
Боковая линия—структура не соответствующая вышеуказанным условиям.

Пример: условия для дистрибьютора 10-той степени с одной звездой - для однозвёздного дистрибьютора.


Пояснения по маркетинг-плану:

1. Чтобы оформить контракт и получать вознаграждения, единовременная закупка должна быть 1100 PV.

2. Вознаграждение за рекомендацию может быть предоставлено только рекомендателю, а вознаграждение исчисляется на основании фактически купленного новым участником количества PV и не имеет ограничений. Если объем продаж новичка превысила 60 000 PV, то счетная система автоматически предупредит о возможности риска.

3. Ежемесячный объем продаж исчисляется на основании фактического количества PV. Вознаграждение за рекомендацию и другие, отдельно исчисляются по 100% PV и распределяются в соответствующих долях.

4. Вознаграждение за рекомендацию рекомендатель получает в соответствии с вариантом своего местонахождения. Вознаграждения  распределяются по структуре по всему миру.

5. При определении закрыта ли в данном месяце квалифицированная структура дистрибьюторами от 5 степени и выше, настоящий проект предусматривает 12 поколений защиты.

6. Если в какой-то месяц дистрибьютор вырос до дистрибьютора 5-ой степени, то система автоматически подтверждает эффективность его структуры за данный месяц, и при расчёте вознаграждение объёма с продаж структуры данного дистрибьютора 5-ой степени не включается в месячный объем с продаж его вышестоящих наставников.

7. Месячный объем с продаж структуры неквалифицированного  дистрибьютора  5 степени сокращается и включается в объем с продаж вышестоящего квалифицированного дистрибьютора, она считается частью объёма с продаж структуры данного квалифицированного дистрибьютора.

8. 30-ого числа каждого месяца считается датой расчёта объема с продаж, 20-ого числа  следующего месяца начисляются вознаграждения дистрибьюторам.

9. Настоящее положение вступает в силу 1 мая 2015 года.
   
10. Настоящая  компания оставляет за собой право на толкование и пересмотр данного  положения.

Преимущества маркетинг-плана:

1. Вознаграждение за рекомендацию не ограничена, что позволяет Рекомендателю получать больше выгоды.

2. За рекомендацию одного нового дистрибьютора можно получить удвоенное вознаграждение.

3. Накопительный объем с продаж не может свестись к нулю, так как требуемый объем низкий, и давления не оказывает на дистрибьюторов.

4. Компрессия позволяет сохранить объем продаж без потерь.

5. Повышение процента вознаграждения с продаж позволяет команде стабильно развиваться.

6. Непосредственное получение вознаграждений за развитие структуры позволяет личным доходам быть более прозрачными и способствует управлению структурой.

7. Применение метода проверки ступенчатого повышения по лестнице, способствует эффективному росту лидеров структуры.

8. Глобальное развитие структуры во всем мире полностью показало безграничную привлекательность и возможность развития.

9. Осуществляется защита квалифицированных дистрибьюторов во избежание потерь объема продаж.

10. Специально установленные вознаграждения за руководство и за достижения позволяет дистрибьюторам высокого уровня получать больше поощрений.


Маркетинг-план с мелом руках (по маркетингу до 01.05.2015)

Нюансы маркетинг-плана раскрывает лидер российского региона Сергеева Галина Игнатьевна:

 





Новая Эра - перемены начинаются с нас!
Новый подход!
Новое мышление!
Новая жизнь!