Google+

Партнерам



Список разделов страницы:
1. Как зарегистрировать партнёра
► 2. Как открыть офис
 3. Как пользоваться Личным кабинетом
 4. Skype: техника безопасности
 5. Советы для успешного общения и ведения бизнеса
 6. Поздравления нашим друзьям

****************************************************************

1. Как зарегистрировать партнёра

А. Необходимо вместе с новым партнёром заполнить "Регистрационную карту" (скачать бланк).
Б. Помочь новому партнёру сделать заказ на приобретение продукции компании (не менее, чем на 1100 PV). Форма заказа и прайс лист находятся в том же файле, где размещена "Регистрационная карта".
В. Помочь партнёру произвести оплату и сделать фотографию квитанции или скриншот экрана с онлайн-оплатой.
Г. Направить файл с регистрацией-заказом, фотографию (скриншот) оплаты своему наставнику или в свой офис компании.


Основные шаги, условия и получение права на реализацию продукции можно посмотреть на странице: СТАТЬ ПАРТНЁРОМ


2. Как открыть офис

Корпорация поможет Вам открыть офис и запустить Ваш бизнес на самых выгодных условиях.

Вы получаете:
► Все необходимые промо материалы.
► Товарный кредит от 2000 USD на раскрутку. В дальнейшем - больше.
► Бесплатная доставка товара по России (при заказах свыше 3000 USD).
► Выплаты от 8 до 15% от товарооборота офиса*.
► Помощь и поддержка от лидеров России. 

Условия открытия офиса:
1. Для открытия офиса в таких городах, как город как Москва, необходимо заключить 100 контрактов по $220; для городов типа Ярославль - 60 контрактов по $220.
2. Иметь квалификацию дистрибьютора не ниже ПЯТОЙ степени.

Размер выплат на содержание склада в зависимости от ежемесячного товарооборота офиса:
                                           от 30 000 до 50 000 PV   -  8%;
                                           от 50 001 до 75 000 PV   - 10%;
                                           от 75 001 до 100 000 PV - 12%;
                                           от 100 001 PV и выше     - 15%;

3. Личный кабинет

Каждый дистрибьютор Китайской Государственной корпорации индустрии здоровья "Новая Эра" получает личную карточку с персональным номером.


Данная карточка позволяет пользоваться Личным кабинетом на сайте корпорации.

Личный кабинет - это информационная часть корпоративного сайта с Вашими личными данными по развитию структуры, сделанных заказах и заработанных бонусах. Для работы с клиентской базой он не предназначен.
А теперь краткая инструкция по правильному вхождению в свой Личный кабинет.



В верхней части карточки Ваш личный номер и ссылка сайт, где расположен Личный кабинет.

О том, как снимать защитную плёнку и чем обрабатывать, наверняка знают все. Если возникли сложности - посмотрите советы через поисковые системы.

А теперь просто смотрим на "картинки" и следуем указанным шагам. На сайт можно перейти по ссылке: http://www.eintgz.com

Появится следующее окно сайта:
Всё! Располагайтесь в своём Личном кабинете. Здоровья Вам и стабильных доходов!

4. Skype: техника безопасности

Как уберечь Skype от хакеров?
Как сохранить контакты Skype?

Участились случаи взлома аккаунтов Skype. Понятно, что хакеры действуют всё более изощрённо, но и владельцы аккаунтов до сих пор ведут себя крайне беспечно.
Есть несколько несложных действий, которые помогут сохранить свой аккаунт или восстановить потерянные контакты.

1. Друг присылает через Skype файл.
Не спешите принимать. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте запрос другу: что он направляет Вам и он ли это.
В ответ пришёл смайлик – повод насторожиться. Скорее всего, от имени Вашего друга действует хакер, а в передаваемом файле – вирус.
ОТМЕНИТЕ приём файла.
Если в ближайшее время друг не выходит на связь и ничего не поясняет, ЗАБЛОКИРУЙТЕ, а еще лучше УДАЛИТЕ контакт (аккаунт друга).

2. Аккаунт Skype взломан.
Будем надеяться, что Вы были благоразумны и не "поймали" вирус, полностью поражающий Ваш компьютер.
В противном случае, вирусный файл был загружен, вирус перехватывает Ваш пароль аккаунта и уже от Вашего имени начинает рассылать вирусы и постороннюю информацию по всем контактам Вашего Skype. При этом Вы уже не сможете зайти в свой аккаунт, а вся база контактов будет потеряна. Остаётся только заводить новый Skype. Не забудьте сообщить всем, кого удастся вспомнить или найти через "добавление контактов", чтобы они удалили Ваш прежний логин из своих списков.

3. Обращение в техподдержку Skype.
При обнаружении "взлома" обязательно свяжитесь с техподдержкой Skype и попросите заблокировать ваш логин. Кстати, в большинстве случаев удаётся вернуть свой аккаунт, если оперативно обратиться в техническую поддержку Skype.
Если вы этого не сделаете, то предоставляете возможность хакерам писать сообщения всем контактам из вашего списка обращения любого содержания. Лично мне известны случаи, когда мои друзья поддавались просьбам о помощи направить деньги, хотя эти сообщения были направлены хакерами.

4. Сохраняйте контакты в файл.
Самый верный способ всегда иметь возможность восстановить контакты Skype – периодически сохранять копию контактов в отдельный файл.
Сделать это очень просто.
1. В основном окне Skype выбираем вкладку "Контакты" => далее "Дополнительно" =>> далее "Создать резервную копию списка контактов".
2. Появится окно автоматически создаваемого файла под вашим Skype-именем с расширением *.vcf.
Сохраните его в надёжном месте, чтобы при необходимости можно было его найти.

Совет: лучше всего сохранить в той же папке, где находится основной запускающий файл Skype (чаще всего это "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe").
Если не полениться сделать всего несколько щелчков мышью, то считайте, что ваш список контактов хранится в надёжном месте. Занимает всего 1-2 минуты, а экономит много нервных клеток и времени!

5. Восстановление списка контактов из резервного файла.
Если возникли условия восстановления списка контактов, то выполняем следующие действия:
1. В основном окне Skype выбираем вкладку "Контакты" => далее "Дополнительно" =>> далее "Восстановить список контактов из резервного файла".
2. В появившемся окне, где предлагается открыть файл с расширением *.vcf, находим и выбираем сохранённый ранее файл (см. выше п. 4).

Совет: сохраните данную инструкцию в отдельный файл на своём компьютере (можно в той же папке, где сохраните контакты). При возникновении форс-мажорных обстоятельств будет легко действовать без паники по чёткому алгоритму действий.
Можно просто сохранить в закладках эту страничку нашего сайта или ссылку на данную страничку: ………….

5. Советы для успешного общения и ведения бизнеса

4.1. Слова, особенно влияющие на восприятие

За какими словами следует награда — согласие, симпатия, принятие? Какие именно слова побуждают наших собеседников наказывать нас — отказом, несогласием, отвержением? Существует обратная связь между словами и внутренним настроем. Именно он влияет на неосознанный выбор слов. Попробуем отнестись к выбору слов осознанно. Тем самым мы повлияем не только на собеседников, но и на себя. Научившись говорить позитивно для вовлечения других, мы формируем и свой позитивный настрой. Рассмотрим десять словесных приемов вовлечения.

Знала я одну руководительницу отдела Ларису. В ситуации выбора «красивые — направо, умные — налево» ей пришлось бы нелегко. Она была красива и умна, а также образованна, добра, работоспособна и порядочна. Однако порядочность сформировала у нее чувство огромной ответственности, с которым жить тяжело и которое создает множество проблем. Это отражалось в ее речи. «Вопрос на засыпку», — самый невинный комментарий в ее подаче информации. «Сейчас я буду вас грузить», — говорила она, входя в комнату. «А не получится сделать это сегодня?»

Что в итоге? «Я к ней очень хорошо отношусь, но работать с ней почему-то трудно», — говорили сотрудники. Закономерность эта никак не связана с реалиями нашей жизни. Она в природе человеческой.

Какие именно слова побуждают наших собеседников наказывать нас — отказом, несогласием, отвержением? За какими словами следует награда — согласие, симпатия, принятие? Слова — только верхушка айсберга. Существует обратная связь между словами и внутренним настроем. За этими формулировками стоит отношение к жизни говорящего. Именно оно влияет на неосознанный выбор слов.

Попробуем отнестись к выбору слов осознанно. Тем самым мы повлияем не только на собеседников, но и на себя. Научившись говорить позитивно, мы формируем и свой позитивный настрой. Рассмотрим десять словесных приемов вовлечения.

Прием 1. Говорите для собеседника

Самый погруженный в себя человек обязательно встрепенется, когда вы произнесете: «Я услышал в Ваших словах...» Вы, Ваш, для Вас, Ваше пожелание, Ваша компания, для Вас это означает, Вы сможете... Со словом «Вы» любой текст включает внимание собеседника.
Ошибки. Как только собеседник почувствует фальшивое акцентирование слов «Ваш», «для Вас» (например, «только для Вас»), он мгновенно отстранится. Включится внутренний сигнал опасности, сообщающий ему о неискренности и попытке им манипулировать. Еще опаснее оценка собеседника — занижение или завышение его возможностей. Сочувственно произнеся покупателю «для Вас это, конечно, дорого», вы наживаете себе врага. Возможно, этот враг даже купит «это» — просто из чувства протеста, однако на его благодарность не рассчитывайте.

Прием 2. Говорите о взаимодействии на равных

Призывы к совместному действию вовлекают собеседника. Предложения, начинающиеся словами «давайте рассмотрим», «представьте», люди воспринимают как соучастники — благожелательно и с готовностью «рассмотреть» и «представить».
Ошибки. Навязанное взаимодействие вызывает сопротивление. Вроде безобидная фраза «Я уверен, что Вам это будет интересно...» запускает защитный механизм «осторожно, нападение». Дальнейшие действия собеседника зависят от его индивидуальной реакции на нападение — бегство (например, в виде вежливого отказа) или ответное нападение (например, резкие вопросы и комментарии).

Прием 3. Говорите про значимых людей

Самый значимый человек для вашего собеседника, скорее всего, он сам. Поэтому запомните его имя и используйте его в речи: «Петр, Вы сказали...», «Алексей, я думаю, нам стоит обсудить...».

Называя имена, которые важны собеседнику («Иван Иванович говорил, что это особенно важно», «Я услышал об этом от Николая Петровича...», «Готовя материал, я опирался на принципы Стива Джобса»), вы привносите в свою фразу те чувства, которые связаны у слушателя с этими людьми: радость, уважение. Это — ваша привлеченная сила.
Ошибки. Ошибки в произнесении имени ранят, вызывают обиду. Иная форма имени («Настя» вместо «Ася», «Катерина» вместо «Екатерина Петровна») может раздражать собеседника. Поэтому безопаснее называть человека так, как он представился сам.
Весьма опасная зона — негативные слова о других. Вспомните свою реакцию на слова продавца «У них там хорошего не продадут». Еще печальнее негативный отзыв о «конкуренте-предшественнике», например, врача («Кто же Вам такое выписал!») или строителя («М-да, фундамент Вам, конечно, халтурно сделали...»). Обесценивается не только и не столько «ругаемый» товар, сколько сам говорящий. Так что неуважительные отзывы о конкурентах лучше забыть вовсе либо заменить полезным сравнительным анализом.

Прием 4. Говорите интересно

Слова «интерес», «новое», автоматически включают непроизвольное внимание. Они гарантируют пока еще не согласие, но готовность слушать. Правда, недолго — устойчивость непроизвольного внимания мала. Однако, не включив это мгновенное внимание, мы не сможем заинтересовать собеседника, стимулировать включить произвольное внимание, которое удерживается уже достаточно долго.
Ошибки. Когда мы говорим о предмете своего увлечения, то подсознательно считаем, что другие столь же увлеченно будут нас слушать. При этом надеемся, что включающими словами будут содержательные. Речь в результате получается серой и скучной. Эффекта она не вызывает.

Прием 5. Говорите про пользу

Выгоды, преимущества, польза, отдача — это собеседник хочет от вас услышать. Не важно, с чем оно связано — со сделкой века, голосованием на выборах, подготовкой уроков. Услышав эти слова, он уже насыщает эту свою потребность. Поэтому чувствует себя удовлетворенным, и ему нравится то, что вы говорите.
Ошибки. Самая большая ошибка — предполагать, что польза очевидна. Вы свое предложение знаете и видите, какие потребности собеседника оно удовлетворяет. Ему же об этом не сообщаете. Просто описываете товар или свое предложение, перечисляете характеристики.

Прием 6. Говорите позитивно

Позитивные слова-ощущения («удобно», «комфортно») вызывают в некоторой степени реальное переживание этих ощущений. Переживаемое удовольствие хочется продлить, поэтому собеседник готов слушать дальше. Эти слова создают позитивную окраску темы разговора — предложения, решения, формируя положительное отношение к вам и вашим словам.
Ошибки. Когда вы из самых лучших побуждений — предупредить, предостеречь, сообщить о том, чего не следует делать — говорите собеседнику: «Чтобы избежать проблем с поломками и неприятностей с поставками...», — он реагирует совсем не так, как вы ожидаете. Потому что негативные слова-ощущения («тяжело», «сложно», «плохо», «халтурно») блокируют восприятие. Собеседник начинает защищаться от того неприятного состояния, которое эти слова у него вызывают. Точно так, как мы защищаемся от физической боли.

Прием 7. Говорите уверенно

Например, произносите «У меня нет этой информации». Это уверенная фраза. Она транслирует ваше владение ситуацией даже в том случае, когда вы чего-то не знаете, не умеете, не можете, не успеваете.
Ошибки. Если вы говорите неуверенно, а на уточняющие вопросы повторяете «не знаю», «не понимаю», «может быть», собеседник тоже испытывает тревогу и неуверенность. Мало кто любит эти ощущения, поэтому при первой же возможности человек постарается от них избавиться — скорее всего, отказавшись от ваших предложений.

Прием 8. Говорите о возможностях собеседника

Когда у человека есть ощущение свободы выбора, он готов спокойно рассматривать любые предложения. Говоря собеседнику «Вы можете выбрать», «есть варианты», вы транслируете ему, что он свободен. Так вы делаете свое предложение привлекательным.
Ошибки. Опасно говорить человеку о том, что он должен. Если слова «ты можешь» привлекают, то слова «ты должен(а)» отталкивают. Также опережение готовности собеседника вызывает резкое отторжение. Когда вы видите сомнение и стараетесь помочь принять решение словами «Теперь Вам нужно подписать договор», вы вступаете в опасную игру. Есть шанс «подчинения», но вероятность «отторжения» гораздо выше.

Прием 9. Говорите в дополнение к словам собеседника

Если вы хотите, чтобы человек присоединился к вам (вашей мысли, идее, решению, действию), присоединяйтесь к нему. В этом помогут объединяющие слова-связки (да, и, к этому, в связи с Вашими словами, именно поэтому и т.д.) Начало ответной фразы «К этому я хочу добавить еще несколько важных факторов» воспринимается как заявление о сотрудничестве. Поэтому собеседник фразу слушает и внутренне готов к согласию.
Ошибки. Отталкивают от нас собеседников разделяющие слова-связки«нет», «но», «однако», «напротив».

Прием 10. Говорите искренне

То, во что верит говорящий, внушает доверие и уважение слушающему. «Я приведу факты в поддержку своей точки зрения» — открытое сообщение о том, что сейчас вы будете убеждать собеседника. Вы уже сказали об этом, и вас не надо ни в чем подозревать. Это позволяет спокойно слушать.
Ошибки. Не подчеркивайте, что вы говорите искренне. Любые убеждения в искренности («Поверьте мне, мы Вас не обманываем — мы нашли самое лучшее решение») вызывают сомнение у слушающего. Мы подсознательно сомневаемся в искренности того, кто старается нас в этой искренности уверить. Это совсем не означает, что он говорит неправду — возможно, сообщаемая информация верна. Однако говорит он не спонтанно и не от души, а продуманно. Прорывается это как раз в просьбе поверить.
Один из наиболее часто используемых шаблонов на эту тему — «честно говоря». Эти слова сигнализируют собеседнику, что он мог сказать и нечестно. Все это и порождает недоверие. При этом напряженная расшифровка истинных намерений собеседника поглощает внимание слушающего, и о содержании слов он уже не задумывается.

********************************************
Из этих 10 приёмов складывается наш словесный конструктор. В левой колонке — слова, которые вовлекают собеседника, в правой — те, что отталкивают.
Автор: Aннa Жopеcoвна Мoнocова, бизнес-тpeнер, психолог, основатель тренинговой компании Аrs Vitаe. (http://www.elitarium.ru/2013/05/29/slova_vlijajushhie_na_vosprijatie.html) 

Для наших именинников!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Желаем, чтобы радостных и приятных моментов в жизни всегда было настолько много, что они накрыли собой всё остальное!!!
 

   С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

                               Не грустный праздник - день рожденья,
                               Пусть песня зря не говорит.
                               Он - день судьбы благодаренья
                               За все, что нам она дарит.

                               Жизнь все быстрее с каждым мигом,
                               Но пусть стремленье не умрёт:
                               Чтоб каждый день кончался сдвигом -
                               Хоть на полшага, но вперед!                               

                               Желаю утром просыпаться
                               И думать: "День сегодня мой".
                               Желаю реже спотыкаться -
                               Ну, разве что о тюк с деньгой.

                               Пусть на стезях твоих дорожек,
                               В какой бы ни был стороне,
                               Проблемы ползают без ножек,
                               Удача ездит на коне.

                               Будь у удачи на примете,
                               Беги вприпрыжку от невзгод!
                               Здоровья! Силы! Долголетья!
                               Понятно все? Тогда вперед!


8 комментариев:

Галина Мидько комментирует...

Почему-то невозможно просмотреть информацию по входу в личный кабинет компании... Окна не содержат информации.

Каурова Ольга Новая Эра комментирует...

Галина, насколько я правильно поняла, в Вашем браузере не отображаются картинки сайта. Скорее всего Вам надо изменить настройки браузера и разрешить "показ изображений". Всего "картинки" были проверены на четырех браузерах. Отражаются в полном объеме.

яна Руденко комментирует...

Подскажите пожалуйста как восстановить пароль? к личному кабинету

Каурова Ольга Новая Эра комментирует...

Яна, пока нет точного ответа на Ваш вопрос. Постараемся уточнить информацию и чуть позже дать ответ.

Марина Владимировна комментирует...

Пока не заплатишь 11000 за продукт, нельзя приглашать других,да?

Каурова Ольга Новая Эра комментирует...

Уважаемая Марина Владимировна, мы только тогда становимся полноправными партнерами компании, когда выполняем условие входа в международный бизнес: формирование и оплата первого заказа (не менее, чем на 1100 PV). Если это условие не выполнено, то и представлять интересы компании мы не имеем права - мы не партнеры в таких случаях, а просто покупатели.

Евгения комментирует...

Ольга, я подписана под Олега Колчакова, но сегодня он написал мне, что больше не работает в Новой Эре и отправил к Вам. Могу ли я узнать Ваш скайп для личного общения, т.к. у меня накопились вопросы, на коотрые я не могу найти ответы.

Елена комментирует...

Хотела заказать пыльцу и бамбук, но почему-то нигде не нашла цену. Хотелось просто заказать товар без заключения контракта.